+7 (8452) 390-464

Выдача усиленной электронной подписи

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Выдача ЭЦП

Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, в т.ч., принятыми в развитие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», определено, что официальный сайт при взаимодействии с иными информационными системами обеспечивает использование усиленной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных законодательством.
Законодательством в сфере закупок установлено, что ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для подписания электронных документов, формируемых при проведении закупок в электронной форме, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию уполномоченного федерального органа.
Срок действия электронной подписи – 1 год. Когда данный срок истекает, участнику необходимо получить новую подпись (при этом устройство хранения электронной подписи заменять не требуется). На электронных площадках недопустимо осуществление любых юридически значимых действий с электронной подписью с истекшим сроком действия.

Инструкция по настройке рабочего места

Внимание!
Не следует подключать ruToken до установки программного обеспечения и драйверов!

Необходимое программное обеспечение:

1. Установить криптопровайдер КриптоПро CSP
Скачать версию 3.6
Скачать версию 3.9
Скачать версию для Windows 10

2. Установить драйвер Рутокен
Скачать драйвер

3. Дополнительное программное обеспечение:
Скачать библиотеку CAPICOM для 32-битных систем
Скачать библиотеку CAPICOM для 64-битных систем
Скачать КриптоПро OfficeSignature

Абонентское техническое обслуживание

Наши специалисты окажут Вам консультационные услуги, полную техническую поддержку по установке электронной подписи (ЭП), настройке сопутствующего программного обеспечения и сайтов, на которых проходят электронные торги для корректной работы системы.

Мы можем оказать Вам грамотную техническую поддержку двумя способами:
- Удаленная техническая поддержка
- Выезд нашего специалиста на ваше рабочее место.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами (прейскурантом)
• Оплата в форме наличного или безналичного расчета


Процедура
1. Направление заявки с указанием сведений о заказчике услуги, банковских реквизитов заказчика, вида услуг, условий оказания услуг
2. Согласование с заказчиком условий оказания услуг, в т.ч. стоимости, сроков и порядка оплаты услуг
3. Оформление и подписание договора на оказание услуг с учетом согласованных условий
4. Выставление счета заказчику и внесение предоплаты заказчиком
5. Оказание услуг в соответствии условиями договора
6. Передача результата услуг (отчетных документов) заказчику
7. Составление и подписание сторонами акта об оказании услуг


Основание для отказа
• Отсутствие предоплаты 
• Непредставление необходимых документов

Документы

Документы для скачивания

Инструкция по настройке рабочего места пользователя (ЭП)
  • Инструкция по настройке рабочего места пользователя.pdf
    Скачать (1.35 МБ)
    PDF

Контактная информация

410071, РФ, г. Саратов, ул. Шелковичная, д.186
+7 (8452) 390-464

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также